Ремонт суппортов
Описание услуги
Тормозной суппорт – важная и весьма надежная часть всего автомобиля. Обычно суппорту ремонт как таковой не требуется. Говоря о ремонте суппорта в первую очередь подразумевают его снятие, разборку, очистку, замену ремонтного комплекта, сборку и установку на автомобиль.Когда необходима диагностика тормозной системы?
С диагностикой и ремонтом тормозной системы не стоит затягивать. К специалистам следует обращаться в следующих случаях:- при появлении биения во время торможения.
- при ощутимом уводе автомобиля в сторону во время торможения.
- при перегреве тормозов во время езды.
- если разгонная динамика автомобиля стала хуже или замечено, что машина перестала катиться под уклон при отпущенной педали тормоза.
- при появлении посторонних скрипов и звуков во время торможения.
- при загорании индикатора, указывающего на неисправность или износ тормозной системы.
Когда необходим ремонт тормозного суппорта?
Износу в автомобильном суппорте подвержены уплотнительные пыльники, манжеты, направляющие суппорта и тормозные поршни. Все эти компоненты входят в подходящие ремонтные комплекты. Проблемы с тормозным суппортом обычно возникают из-за повреждения пыльника: через трещину в нем грязь попадает на направляющие или поршни, что приводит к их заеданию или заклиниванию. В результате эффективность торможения снижается, может наблюдаться неравномерное тормозное усилие на колесах или перегрев тормозных дисков.В чем заключается ремонт тормозного суппорта?
Автосервис BJB комплексно подходит к ремонту тормозных суппортов. Помимо замены ремонтного комплекта мы производим пескоструйную обработку и очистку суппортов от загрязнений, окалины и других следов долгой эксплуатации. По желанию клиента выполняем окрашивание суппортов специальной немецкой двухкомпонентной краской или у подрядчика производим окраску суппорта полимером. Окраска в первую очередь играет защитную роль: грязь на суппорте скапливается менее интенсивно и легче смывается.Ремонт штуцеров алюминиевых тормозных суппортов
На многих автомобилях установлены не чугунные, а алюминиевые тормозные суппорты. Для алюминиевых суппортов характерно разрушение резьбы имеющихся на них штуцеров. Обычно резьба разрушается (происходит срыв резьбы) в отверстии под штуцер, предназначенный для стравливания (так называемой «прокачки») воздуха из тормозной системы. Автосвервис BJB в Минске выполняет в том числе и работу по восстановлению резьбы в алюминиевых тормозных суппортах.В нашем автосервисе Вы также можете заказать:
Почему стоит выбрать нас?
Обслуживаемые марки авто
Оставить заявку на ремонт
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на ремонт,оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам и оформит запись на удобное для Вас время
© 2018-2024 BJB - сервис