Замена масла
Описание услуги
Замена масла – одна из самых регулярных технических процедур, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Обычно владельцы транспортных средств знают о необходимости замены масла в двигателе и АКПП, но не знают о том, что в автомобиле есть и прочие узлы и агрегаты, в которых также в качестве смазки используется особое масло.
Если вы не знаете о том, в каких узлах вашего автомобиля следует сменить масло, можете обратиться к специалистам автосервиса BJB, получить подробную консультацию и записаться на замену масла. Автосервис BJB в Минске выполняет работы по замене масла в двигателях, коробках передач, автоматических коробках передач, вариатора, раздаточных коробках и дифференциалах.
Когда нужно менять масло?
Замена масла в двигателе производится строго по регламенту, установленному производителем автомобиля. Обычно регламент замены масла выражается в пройденном километраже – пробеге и/или с указанием максимального времени между заменами масла, например, 1 год.
Как правило, специалисты сферы по обслуживанию автомобилей советуют менять масло даже раньше установленного срока. И это вовсе не их выдумка и прихоть, а совет, основанный на опыте эксплуатации того или иного двигателя или даже марки моторного масла. Если производитель автомобиля предлагает менять масло каждые 15 000 км пробега, то такой срок лучше сократить на 20%. Почему? Ответ очень прост – моточасы. Автомобильный одометр считает пробег, но ни один датчик в машине не считает количество моточасов, которые проработал двигатель. А как мы все знаем и понимаем, двигатель может работать и тогда, когда машина стоит на месте. Например, в пробке или при прогреве. На практике получается, что моточасы добавляют к реальному пробегу автомобиля «лишних» 20% пробега, который нигде и никем не учитывается. Поэтому, действительно, моторное масло лучше менять чуть раньше, чем рекомендует производитель. При чуть более частых заменах масла вы гарантированно откладываете возможные проблемы с мотором и его износом на гораздо более отдаленную перспективу.
При замене масла в обязательном порядке производится замена масляного фильтра и, во многих случаях, уплотнительной шайбы сливной пробки масляного поддона.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Масло в автоматической коробке передач также следует менять по регламенту, установленному производителем, или немного раньше. Да, существуют «необслуживаемые» АКПП, в которых, по данным производителем, «масло залито на весь срок службы». Однако даже в таких необслуживаемых «автоматах» предусмотрены и сливные отверстия, и даже расходники в виде фильтров. Если АКПП не обслуживать, она прослужит гораздо меньше положенного ей срока.
Замену масла следует доверять специалистам, которые специализируются на этом виде работ, а также занимаются ремонтом АКПП. И такие специалисты есть в компании BJB .
Автосервис BJB в Минске выполняет следующие виды замены масла в АКПП:
- Стандартную замену масла в «автомате» со сливом масла, снятием поддона и заменой фильтра (если данные операции и расходники предусмотрены конструкцией АКПП).
- Полную замену масла в АКПП, с подключением специального аппарата, проводящего доливку нового масла и выкачивание (слив) старого масла, которое невозможно слить при стандартной замене масла.
Где еще необходимо менять масло?
Также маслом заполнены картеры таких узлов автомобилей:
- Дифференциалы – во всех автомобилях. Обычно замена масла в дифференциале (главной передаче) не регламентирована. Масло залито на весь срок службы данной трансмиссионной пары. Однако во избежание проблем и ускоренного износа замена масла в дифференциале рекомендуется хотя бы каждые 150 000 – 200 000 км. На рынке широко представлены трансмиссионные масла, предназначенные для заливки в дифференциалы, что подтверждает спрос на такие жидкости и необходимость их периодической замены.
- Раздаточные коробки, то есть узлы, «раздающие» крутящий момент от двигателя по осям, также заправлены маслом. Замена масла в них должа производиться периодически согласно регламента. А также при частой эксплуатации автомобиля на бездорожье, особенно в случае преодоления водных преград или глубокой грязи: после таких «покатушек» раздатка, а также дифференциалы, могут набрать из вне влаги или даже грязи через сапуны (вентиляционные отверстия) или через изношенные уплотнения.
Как выбрать подходящее масло?
Уже давно масло для узлов автомобилей нельзя выбирать, ориентируясь на опыт, а также на «вкус и цвет». Каждый производитель строго регламентирует качество и спецификацию масла, которое следует заливать в тот или иной агрегат или узел. Специалисты автосервиса BJB в Минске могут проконсультировать вас по поводу подбора масла, выбора расходников и сопутствующих материалов. Также BJB предлагает широкий выбор масла с собственного склада и под заказ.
Почему замену масла следует доверить компании BJB?
- Мы знаем, что делаем: в нашем распоряжении имеют электронные справочники и весь необходимый инструмент для того, чтобы выполнить замену масла по заводским стандартам
- Мы работаем качественно: опыт и квалификация сотрудников позволяют выполнить работу по замене масла правильно, то есть по технологии производителя автомобиля.
- Мы предлагаем различные варианты замена масла. В нашем распоряжении есть аппараты для вакуумной откачки масла, для нагнетания масла. Есть стенд для полной замены масла в АКПП.
- Мы подберем правильное масло, то есть полностью соответствующее спецификации производителя автомобиля. Также предложим на выбор несколько вариантов масел по маркам.
- Все масла и фильтры у нас есть в наличии, либо под заказ с оперативной доставкой. Вы также можете приехать к нам со своим маслом и расходниками.
В нашем автосервисе Вы также можете заказать:
Почему стоит выбрать нас?
Обслуживаемые марки авто
Оставить заявку на ремонт
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на ремонт,оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам и оформит запись на удобное для Вас время
© 2018-2024 BJB - сервис