Замена ремней ГРМ
Описание услуги
Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя по сути является основной системой, без которой работа двигателя просто невозможна. Коленчатый вал двигателя и расположенные в головке блока распредвалы (один или два на каждую ГБЦ, если их несколько) синхронизированы друг относительно друга и связаны между собой ремнем или цепью, изредка – шестернями или сочетанием ременного, цепного или шестеренчатого привода. Годами считалось, что самый долговечный привод газораспределительного механизма – цепью (а также шестернями), а ремень в приводе ГРМ не так долговечен и подлежит регулярной замене. Однако теперь все иначе и порой на современных моторах цепи служат даже меньше, чем ремень. Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ производится через интервалы, установленные производителем. Обычно ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 – 180 000 км или один раз в 8 – 10 лет (в зависимости от того, что наступит ранее). Опять же, специалисты советуют сокращать рекомендуемые сроки примерно на 20%, чтобы избежать проблемы с обрывом ремня ГРМ, в результате которой мотор получает крайне тяжелые повреждения.Признаки износа ремня ГРМ:
- трещины и отслоения – свидетельствуют о крайне продолжительном сроке службы ремня или, если ремень был установлен сравнительно недавно, о его низком качестве.
- затвердевания и отполированность зубьев ремня – также свидетельствуют о слишком долгом сроке службы ремня и могут привести к его перескоку, что чревато тяжелыми повреждениями двигателя.
- посторонний звук или неравномерный износ ремня – могут быть вызваны заклиниванием или перекосом натяжного ролика. В скором времени проблемы с роликом приведут к серьезному износу ремня.
- Мы полностью компетентны в данном вопросе: наши специалисты обладают необходимым опытом, знаниями и квалификацией.
- Мы располагаем специальным инструментом и оснасткой, необходимой для замены ремня ГРМ на самых современных и сложных двигателях.
- Мы дадим квалифицированную консультацию по вопросам замены ремня ГРМ, поможем с выбором и приобретением комплекта ремня ГРМ и сопутствующих расходников.
Симптомы растяжения цепи ГРМ:
- быть посторонние звуки – металлический лязг или стрекот при работе двигателя.
- ошибки по электрике – блок управления двигателем не может корректно управлять фазами газораспределения.
- поломка двигателя – цепь ГРМ перескочила, что вызвало серьезное повреждение мотора.
- замена цепи является довольно сложной процедурой, так как изначально производитель не предусматривал ее преждевременной или регулярной замены. Тем не менее, у нас имеется справочная информация и уже накоплен опыт замены цепей ГРМ на самых разных двигателях.
- при замене цепи ГРМ приходится менять гораздо больше сопутствующих деталей двигателя. На многих моторах замена ГРМ является по сути ремонтной процедурой, связанной с дефектовкой и заменой изношенных деталей: шестерен («звездочек»), валов и прочего. Мы готовы здраво оценить произошедший износ, предложить варианты ремонта и замены цепи ГРМ. И, конечно, выполним работу в соответствии с заводскими стандартами.
Почему стоит выбрать нас?
Обслуживаемые марки авто
Оставить заявку на ремонт
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на ремонт,оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам и оформит запись на удобное для Вас время
© 2018-2024 BJB - сервис